Главная \ Новости \ АГРОФЛАГМАН

АГРОФЛАГМАН

« Назад

АГРОФЛАГМАН 16.10.2015 14:07

АГРОФЛАГМАН

Если изучать характеристики этого МАЗовского самосвала, но не видеть изображений, то вполне можно подумать, что речь идет о каком-нибудь карьерном монстре. Однако, это сельскохозяйственный самосвал. Первый МАЗовский сельхозник с собственным именем — «Колос». Вниманию читателей — М-Парк Осмотр сельхозгиганта.


Главная цифра: полная масса 56 т. Вполне сопоставимо с «начальным» БелАЗом. Длина — больше 20 метров, шесть осей, и высота, сопоставимая с автобусом.

01. Правда, здесь имеются в виду, конечно, не полная масса и габариты соло-самосвала, а характеристики самосвального автопоезда. Но все равно впечатляет. 
АГРОФЛАГМАН



02. Официально сцепка называется МАЗ-6501А8-325-000 + МАЗ-856103-010. Запомнить и выговорить, мягко говоря, непросто, так что пусть будет просто «Колос». Тем более, что даже соответствующая эмблема предусмотрена.
АГРОФЛАГМАН



03. Зачем нужен такой агрогигант? Есть сельхозугодья, где площади посевов измеряются сотнями… нет, не гектаров, а квадратных километров. Соответственно и «выход» продукции там измеряется в тысячах, а то и десятках тысяч тонн. Классический пример — гигантские плантации подсолнечника на Украине или в Краснодарском крае. Как раз для таких агроцарств и создан «Колос».
АГРОФЛАГМАН



04. В основе самосвала-тягача классическое МАЗовское самосвальное шасси семейства 6501, только в длиннобазном варианте. Интерьер здесь также «олдскульный». Впрочем, некоторые водители именно его склонны считать самым удобным для работы.
АГРОФЛАГМАН



05. Двигатель — ЯМЗ-658. Об этом и говорит обозначение А8 в индексе грузовика.
АГРОФЛАГМАН



06. Полная масса в 56 т распределяется следующим образом — 31 т на самосвал-тягач и 25 т на прицеп. Грузоподъемность автомобиля и прицепа одинаковая — по 20 т. АГРОФЛАГМАН




07. Самосвальные платформы автомобиля и прицепа во многом унифицированы, но отличаются длиной. Разгрузка осуществляется на правую боковую сторону и назад на разгрузочной площадке. 
АГРОФЛАГМАН



08. Как на платформе грузовика, так и на платформе прицепа предусмотрена откидная площадка. Так она выглядит в транспортном положении.
АГРОФЛАГМАН



09. А так — в «боевом». 
АГРОФЛАГМАН



10. Самое интересное, что «Колос» это автопоезд «круглогодичного цикла». В этой модели учтен интересный нюанс — возможность загрузки в кузов европалет с помощью вилочного погрузчика. Для этого и сделана дополнительная боковая навеска у откидных бортов. 
АГРОФЛАГМАН



11. Таким образом, сельскохозяйственная самосвальная сцепка в «несезон» может работать как магистральный автопоезд и возить грузы на европалетах. Здесь показан еще один вариант открывания бортов. Уже на примере кузова прицепа.
АГРОФЛАГМАН


12. Левый борт, как у прицепа, так и самосвала-тягача «глухой».
АГРОФЛАГМАН



13. На прицепе используются достаточно экзотические шины.
АГРОФЛАГМАН



14. Их торговая марка GT Radial. Расшифровывается GT не как «Gran Turismo», а как Gadjah Tunggal. В вольном переводе «Слон-разбойник» или «Боевой слон». С какого языка? С индонезийского. Поставщиком шин для белорусского сельхозприцепа является Индонезия. Такая вот международная кооперация.
АГРОФЛАГМАН



15. Подвеска у прицепа пневматическая. Состоит из листовых опор, пневмобаллонов и амортизаторов.
АГРОФЛАГМАН



16. По размерам это сейчас самый большей самосвальный автопоезд Минского автозавода. Любопытно, что гигант имеет не строительную, а аграрную специализацию.
АГРОФЛАГМАН


А еще сцепка по имени МАЗ-6501А8-325-000 «Колос» + МАЗ-856103-010 войдет в историю Минского автозавода тем, что это первое изделие МАЗа, для съемки промо-ролика о котором был применен квадрокоптер. Смотрим!


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить